Новые Dacia Sandero и Sandero Stepway
Все в современной истории Dacia началось в 2004 году, когда компания, приобретенная Groupe Renault, выпустила на рынок феномен X90 — платформу, на которой был построен чрезвычайно популярный Logan.
Только пять лет спустя объем продукции компании достиг предела в 1000000 единиц, и тот импульс, который компания приобрела благодаря успеху седана и его последующих версий купе, позволил бренду чрезвычайно быстро разработать полный портфель моделей, удовлетворяющих потребности — включая бюджет, финансы, огромной группе потребителей.
Что отличает Dacia от любой другой автомобильной марки, так это соотношение цены и предложения, которое конкуренты не провоцируют даже сейчас, спустя 15 лет после запуска проекта X90. Здесь главным фактором является стратегия бренда, предлагающая потребителям прочные и неприхотливые продукты, с проверенными решениями по движению от материнской компании и без ненужных технологических отходов.
Частью стратегического развития рынка Dacia является то, как бренд вводит новые системы в портфель модификаций своих моделей для интеграции, а затем делает свой ход.
После того, как новый Duster представил линейку систем бренда с камерами с разными углами обзора, системой предупреждения о слепых зонах, системой бесключевого доступа в автомобиль, автоматическими фарами и многим другим, сегодня новые Sandero и Sandero Stepway, официально представленные в конце сентября вместе с новым Logan, выше.
Благодаря совершенно новой платформе и современному дизайну три новых рыночных предложения Dacia отличаются от своих предшественников множеством оригинальных дизайнерских решений и дополнительных элементов, новыми технологиями, повышенной безопасностью благодаря новым системам активной и пассивной безопасности, включая шесть стандартных подушек безопасности и фары. .
Что касается дизайна новых SANDERO, SANDERO STEPWAY и LOGAN с увеличением на 3,6 см и увеличенной колесной базой, все три автомобиля отличаются более современным и стильным дизайном с особым впечатлением от специальной версии Sandero Stepway и его дополнительная внешняя и внешняя тематика, исполнение передней крышки, а также увеличенное более чем на 4 сантиметра расстояние от дороги. Интересным нововведением в автомобиле является специально разработанная модульная система рельсов, которая, помимо добавления характера и чрезвычайно оригинальной функциональности, после конфигурации позволяет перевозить грузы весом до 80 кг.
Как и полностью преобразованный экстерьер, новые Dacia SANDERO, SANDERO STEPWAY и LOGAN также получают совершенно новый интерьер с новыми технологическими решениями, новыми материалами, обивкой и цветами. Автомобили также дебютируют с новыми, более удобными сиденьями, регулируемым по высоте и глубине рулевым колесом, новой бортовой системой Media Control с интеграцией для мобильного телефона, шестью подушками безопасности, стандартными системами безопасности, такими как автоматическое включение тормозов и многим другим.
Благодаря новой платформе CMF салон автомобиля также стал более просторным, что, в свою очередь, позволило дизайнерам спроектировать дополнительные продуманные отсеки для небольшого багажа, общий объем которых теперь может достигать 21 литра. У SANDERO и SANDERO STEPWAY также наблюдается увеличение полезного объема багажника — на 8 литров до всего 328 литров, а дополнительного ощущения простора и свободы можно добиться, заказав пилотный портфель модели электрической панорамной. потолок.
Чрезвычайно интересна и тематически замарка-разумна ее подход к взаимосвязи мультимедиа и инфокоммуникационной поддержки наколы. Здесь компания представила три основных решения, наиболее интересным из которых, пожалуй, является система управления мультимедиа. Направленная на тех пользователей, которые предпочитают использовать свои мобильные телефоны для навигации и мультимедиа, она предлагает синхронизацию Bluetooth со встроенным мультимедиа со специальной функцией. приложение, а также встроенное радио с самоуправлением с помощью кнопок-регуляторов и специальный интерфейс с центральным цифровым экраном на приборной панели.
Следующими решениями для мультимедийных и информационных коммуникаций в новых автомобилях являются Media Display (Bluetooth) и высокопроизводительный Media NAV, который поддерживает беспроводную связь для Apple CarPlay и Android Auto.
Не только технократы, но и все пользователи оценят системы активной безопасности, которые могут найти место на борту новых Sandero, Sandero Stepway и Logan. У каждого из представителей колес есть штатный ограничитель скорости и система электронной стабилизации, а база может быть модернизирована системой автоматического срабатывания тормозной системы (работает в диапазоне 7-170 км / ч), усилителем тормозов, ассистент парковки визуального изображения траектории, система помощи стартовому носу и многое другое.
Что касается диапазона двигателей, Dacia полагается на решения Euro 6D-Full, включая трехцилиндровый однолитровый SCe 65 в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач, TCe 90 с шестиступенчатой механической коробкой передач и автоматической коробкой передач CVT, а также двухтопливный TCe 100 ECO-G (LPG + бензин) с шестиступенчатой коробкой передач.
Компания оснастила всех представителей SANDERO, SANDERO STEPWAY и LOGAN специальным режимом работы ECO, который активируется кнопкой на передней панели, что обещает дополнительную экономию топлива за счет ограничения реакции двигателя для более плавной и энергоэффективной работы. .. И благодаря системе Stop & Start для автоматического выключения / запуска двигателя при движении в плотном потоке.
Тем потребителям, которые стремятся к максимальной автономности, расходу топлива и экологической ответственности, следует направить свой выбор в сторону модификации TCe 100 ECO-G, которая благодаря своим двум бакам имеет емкость 90 литров, обещает пробег более 1300 километров.
В год, когда Dacia отмечает 15-летие своего современного присутствия на европейском рынке с новыми Sandero, Sandero Stepway и Logan (о которых мы расскажем позже), бренд делает, пожалуй, самый большой скачок в своей истории. Основная причина здесь — общий подъем конструкторской и технологической базы на совершенно новый уровень при сохранении доступности конечного продукта для чрезвычайно большой группы потребителей.