SCANDIKA | ADV — автоматические двери и ворота
14.05.2014 - 12:30

SCANDIKA

«Мы стараемся максимально решать все задачи самостоятельно: от принятия стратегии и договоров с поставщиками до развоза товаров.»

Когда придумывали название, хотели что-то простое, лаконичное и очень скандинавское. Так появилась SCANDIKA. Мы начали привозить и открывать для российской публики бренды, которых раньше не было в нашей стране. Наша идея заключается в развитии и популяризации скандинавского стиля в России. SCANDIKA — это больше, чем просто мебель и декор. Мы стараемся образовывать нашу аудиторию, осуществлять некий культурный обмен. В команде нас двое: я и моя лучшая подруга Анна Федосеева. Для сохранения низких розничных цен мы используем два момента: во-первых, у нас прибыль европейского уровня (10-15%), стараемся наращивать продажи, а не процент прибыли. Во-вторых, оптимизация расходов (стараемся максимально решать все задачи самостоятельно: от принятия стратегии и договоров с поставщиками до развоза товаров — все делаем вдвоем с Аней, отказ от оффлайновой площадки на начальном этапе и лишние затраты на рекламу — все это деньги клиентов, которые мы не тратим. Наши самые любимые товары — это полка-лестница двойной абажур, вязанные пуфы и, наверное, ковер stone (невероятные ощущения, когда встаешь на него) А наши бестселлеры — это, опять же, полка-лестница, вязанные боксы для хранения, кресло для двоих, мятая ваза Paper и скандинавский олень SVEN. В основном все продажи идут с сайта scandika.ru, но у нас есть друзья-партнеры, студия «ТРИ ДИЗАЙНЕРА», они также продают наши товары. Как и у любой начищающей компании с амбициями, у нас море планов! С этого года мы открываем свое производство. Будет очень интересный мануфактурный проект, который мы готовим совместно с датскими дизайнерами. Также продолжаем сотрудничать с регионами, развивать логистику и производство по всей России. Хотим запустить направление SCANDIKA kids — интерьеры и декор для детских в скандинавском стиле. И, конечно же, постепенно будем открывать SCANDIKA room, где будем проводить наши скандинавские ивенты. Эпоха глобализации не обошла стороной и мир дизайна. Я большая поклонница элитных интерьеров , а также интерьеров в стиле Global. Это такой своеобразный синтез Востока и Запада, традиционного и современного, и это безумно привлекательно. Время, проведенное в путешествиях, а также несколько лет, прожитых в Японии, оставили большой отпечаток в моем восприятии к окружающей меня среде, в частности к цвету. Ведь я человек с художественным образованием и дизайнер интерьеров, а мы (художники, дизайнеры, декораторы) неисправимые визуалы. Живя в Москве, я, как и многие, ощущаю острую нехватку ярких солнечных дней, сочных красок. А яркие акценты в интерьере помогают восполнить этот недостаток, добавляют положительных эмоций, повышают настроение. Именно это я хочу передать через призму своего проекта. Такого количества цвета как у нас я еще не видела ни в одном магазине в Москве.

Моя команда — это маленький семейный бизнес. Я и сестра. Она проработала долгое время менеджером и к интерьерам не имела никакого отношения, но благодаря ей Декор Фьюжн вышел в свет быстрее, чем планировалось. Мы друг друга учим тому, чем владеем, а также вместе узнаем много нового. Нам еще многое необходимо сделать, доработать и разработать. Но главное, что начало положено. Наши покупатели — это люди, которые хотят чтобы их интерьер был уникальным, без больших трат, но и предметы масс-маркета тоже не для них. Доступная цена — наш обязательный критерий. Я напрямую общаюсь с производителями, поставщиками, и это помогает сэкономить некоторое количество денег. Например, у нас есть товары, доставленные напрямую из ЮАР, Камеруна, Марокко, Узбекистана. И потом, дорогими могут быть мебель и антиквариат. А у современного декора другая задача. Он должен быть оригинальным и давать возможность быстро изменить антураж, не прибегая к большим затратам.

Есть много предметов декора, которые я люблю, часть представлена в нашем магазине. Но из последнего — винтажное свадебное берберское покрывало, которое на Западе уже давно стало очередным культовым предметом интерьера. Скоро подробнее поделюсь с вами информацией о нем в блоге нашего обновленного сайта. Не пропустите! И конечно, покрывало можно будет приобрести у нас. А наши бестселлеры — это марокканские пуфы и яркие декоративные рога оленя. В ближайших планах — керамика, настенные инсталляции, настольные лампы, готовые сеты для декора журнальных столиков, консолей. Надеюсь в не очень далеком будущем на производство собственной акцентной мебели — традиционные предметы в современной интерпретации, но это если получится сохранить привлекательную, для нашего покупателя, стоимость.

Большой ассортимент товаров для функционирования бассейна: в том числе фильтры для бассейнов. Сервис готов ответить на все вопросы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.