Как устроен автоматический шлагбаум?
Довольно часто при въездах на закрытые территории вместо ворот или иных дверных конструкций устанавливаются органичители движения — шлагбаумы. От ворот их отличает несравнимо большая пропускная способность, безопасность, а также удобство. При этом последнее в наибольшей степени присуще автоматическим шлагбаумам, в которых стрелу, непосредственно закрывающую проезд, приводит в движение силовая установка, управляемая при помощи гидравлического или электрического привода.
Основной характеристикой любого автоматического шлагбаума, вне зависимости от производителя и конкретной модели, является время, затрачиваемое на подъём и опускание стрелы. Этот параметр может варьироваться в зависимости от предназначения конструкции и мощности силовой установки. Так, например, у больших и массивных шлагбаумов, предназначенных для ограничения движения грузовых автомобилей на каких-либо крупных промышленных объектах, он может составлять 10-12 секунд, в то время как у маленьких и лёгких – 2-3.
В зависимости от предназначения автоматические шлагбаумы также могут оснащаться различными дополнительными приспособлениями, призванными облегчить работу с устройством, а также расширить спектр его функций. Так, например, в местах, где часто случаются перебои с электропитанием, шлагбаумы могут быть дополнительно оборудованы аккумуляторными батареями, которые позволят им работать автономно, без включения в общую электрическую сеть. Кроме того, к числу улучшений могут быть оснащены редукторы, оснащённой системой автоблокировки. Её использование позволяет фиксировать стрелу как в открытом положении, так и в закрытом, что, с одной стороны, в разу повышает пропускную способность шлагбаума, а с другой — продлевает срок его службы за счёт отсутствия необходимости всякий раз задействовать механизм закрытия-открытия. Редукторы монтируются на опорной стреле и в случае отсутствия электропитания могут быть включены механически при помощи тумблера. Также некоторые модели шлагбаумов из числа наиболее современных поддерживают возможность монтажа солнечных батарей, наличие которых автоматически решает проблему питания силовой установки, и многофункциональными компьютерными дисплеями, которые позволяют контролировать работу устройства на большом расстоянии, а также задавать через таймер время для поднятия опускания стрелы.
Материалом для изготовления основного функционального элемента устройства — стрелы, преграждающей въезд автомобилям — служит анодированная сталь, на которую наносится порошковая краска. Использование подобного рода технологии позволяет существенно увеличить срок службы стрелы, так как и исходные материал, и краска, являющаяся дополнительным защитным покрытием, обеспечивают её повышенную стойкость к различным агрессивным воздействиям, среди которых — влажность и перепады температуры, обильные осадки и просто активная эксплуатация.
В качестве обшивочного материала может использоваться фанера http://doskov.ru/assortiment/fanera/fanera-18-mm, которая является экологически безопасным, прочным материалом, отличающийся легкостью работы.
Добавить комментарий